+7 916 226-27-07   ⋅   Москва

В Кабинете клиента можно вернуть деньги по онлайн-счету

31 августа

Теперь для оформления возврата не нужно обращаться в техническую поддержку. Если вы оплатили сервис онлайн, деньги можно вернуть прямо из Кабинета клиента.

Кабинет клиента — это сервис, который позволяет клиентам управлять учетными данными, просматривать информацию о подключенных программах и многое другое. Обычно возврат по счету оформляется через сервисный центр, который его выставлял. А если счет был оплачен онлайн, приходилось писать в техподдержку, чтобы заявку передали нужному отделу. Теперь процесс стал проще — возврат можно оформить в Кабинете клиента и там же отслеживать его статус.

Как оформить возврат

  1. На главной странице Экстерна в левом нижнем углу нажмите на ФИО и выберите «Кабинет клиента».
  2. Перейдите на вкладку «Заказы» и найдите счет, по которому нужно вернуть деньги.
  3. В правом верхнем углу нажмите на три точки и выберите «Оформить возврат».
  4. Если система автоматически рассчитает сумму возврата, останется заполнить заявку. Если нет — укажите электронную почту и нажмите «Отправить заявку». Специалисты рассчитают возможную сумму возврата и укажут ее в заявке. После этого вы получите уведомление о том, что нужно заполнить заявление на возврат.
  5. После принятия заявления и проведения платежа статус возврата изменится на «Завершено». Средства будут зачислены на счет в течение десяти банковских дней с даты платежа.

Источник: https://www.kontur-extern.ru/info/80877-mozhno_vernut_dengi_po_onlajn_schetu 


Другие новости

21 сентября

Это поможет бизнесу соблюдать требования регулятора, которые вступят в силу после 1 сентября 2026 года.

20 сентября

ИИ делает лицо говорящего светлее, если в помещении темно, — без дополнительного оборудования.

20 сентября

Теперь в Фокус.Комплаенсе администратор может подключать и отключать пользователей на любом тарифе самостоятельно в разделе «Настройки». Больше не нужно ждать ответа поддержки — процесс быстрый и удобный. Рассказываем о деталях.

19 сентября

Для облегчения навигации по разделам мы внесли изменения в документацию к API Диадока