+7 916 226-27-07   ⋅   Москва

Медорганизации могут отвечать на запрос платежных реквизитов в Экстерне

3 августа

Запрос по сотруднику (сообщение 32) может прийти в ответ на реестр сведений для специальных соцвыплат работникам медицинских организаций (ССВ). 

ССВ подаются по медицинским работникам государственных или муниципальных учреждений здравоохранения, которые трудятся в организациях первичного звена, оказывают помощь в амбулаторных условиях, а также в сельской местности и труднодоступных районах. Если в ССВ есть сотрудники, по которым не удалось провести платеж, по каждому из них СФР направит страхователю отдельный запрос — аналог извещения. В Экстерне такие запросы поступают в раздел «СФР» → «Проактивные выплаты». Ответить на них нужно в течение 5 рабочих дней.

Чтобы получать запросы платежных реквизитов, нужно подключиться к СЭДО.

Как узнать, что в Экстерне пришел запрос

Если СФР направит запрос, на главной странице Экстерна в разделе «Новое» появится соответствующее уведомление. Также узнать о входящем запросе можно с помощью уведомлений на почту и телефон. Чтобы настроить уведомления, перейдите в раздел «Реквизиты и настройки» → «Уведомления на почту и телефон» и в блоке «Важные» поставьте галочку напротив пункта «Входящие по проактивным выплатам».

Как ответить на запрос

  1. На главной странице сервиса выберите раздел «СФР» → «Проактивные выплаты» → «Входящие».
  2. Нажмите на фильтр «Документ» и выберите «Запрос платежных реквизитов для осуществления выплаты».
  3. Выберите в списке нужный запрос, ознакомьтесь с его содержанием и нажмите «Ответить».
  4. Заполните разделы «Общая информация» и «Получатель выплаты».
  5. Нажмите «Проверить» — если в форме нет ошибок, ее можно отправить в СФР.

Источник: https://www.kontur-extern.ru/info/80396-medorganizacii_mogut_otvechat_na_zapros


Другие новости

21 сентября

Это поможет бизнесу соблюдать требования регулятора, которые вступят в силу после 1 сентября 2026 года.

20 сентября

ИИ делает лицо говорящего светлее, если в помещении темно, — без дополнительного оборудования.

20 сентября

Теперь в Фокус.Комплаенсе администратор может подключать и отключать пользователей на любом тарифе самостоятельно в разделе «Настройки». Больше не нужно ждать ответа поддержки — процесс быстрый и удобный. Рассказываем о деталях.

19 сентября

Для облегчения навигации по разделам мы внесли изменения в документацию к API Диадока