+7 916 226-27-07   ⋅   Москва

В Экстерне можно оформить выплату на санаторно-курортное лечение

2 июля

Для назначения выплаты заявление по застрахованному нужно отправить в СФР не позднее чем за две недели до начала отпуска, предоставленного на период пребывания в санатории.

Когда предоставлять заявление на оплату санаторно-курортного лечения

Работодатель предоставляет сведения в СФР, если соблюдены все условия:

  • сотрудник получил профессиональную травму или профессиональное заболевание;
  • по результатам медкомиссии ему назначено санаторно-курортное лечение;
  • сотруднику предоставлена путевка за счет средств государства.

Как подать заявление через Экстерн

  1. На главной странице сервиса выберите «СФР» → «Создать» → «Отчет».
  2. В списке выберите «Заявление на оплату санаторно-курортного лечения».
  3. Сведения об организации и отправителе автоматически подтянутся на основании «Реквизитов плательщика», данные о получателя выплаты можно заполнить на основании справочника сотрудников.
  4. После заполнения формы нажмите «Проверить», если ошибок нет, заявление можно отправить в СФР. Ответные документы поступят в течение пяти рабочих дней. Найти и можно в разделе «СФР» → «Отправленные».

Подробную инструкцию по заполнению заявления смотрите в Контур.Помощи.

Как ответить на запрос недостающих сведений

После отправки заявления в течение пяти рабочих дней СФР может направить запрос недостающих документов. Чтобы отправить ответ через Экстерн:

  1. Перейдите в раздел «СФР» → «Проактивные выплаты» → «Входящие».
  2. Найдите нужный запрос в списке и откройте его.
  3. Ознакомьтесь с перечнем запрашиваемых документов.
  4. Нажмите «Ответить», загрузите документы и отправьте заявление.

Источник: https://www.kontur-extern.ru/info/79614-oformit_vyplatu_na_sanatorno_kurortnoe_lechenie 


Другие новости

21 сентября

Это поможет бизнесу соблюдать требования регулятора, которые вступят в силу после 1 сентября 2026 года.

20 сентября

ИИ делает лицо говорящего светлее, если в помещении темно, — без дополнительного оборудования.

20 сентября

Теперь в Фокус.Комплаенсе администратор может подключать и отключать пользователей на любом тарифе самостоятельно в разделе «Настройки». Больше не нужно ждать ответа поддержки — процесс быстрый и удобный. Рассказываем о деталях.

19 сентября

Для облегчения навигации по разделам мы внесли изменения в документацию к API Диадока