+7 916 226-27-07   ⋅   Москва

В КЦР от Контура теперь можно работать с КЭП и МЧД в одном окне

19 декабря 2024

Корпоративный центр регистрации расширил свои возможности и ускорил работу пользователей с МЧД до нескольких секунд.

Дмитрий Покрышкин
руководитель Удостоверяющего центра Контура

Есть компании, в которых один и тот же сотрудник контролирует работу электронных подписей и МЧД. Чтобы отследить их количество и срок действия, приходится потратить много времени: сначала зайти в один сервис, потом в другой, и, возможно, записать данные еще где-то. Мы решили помочь организациям и сосредоточили всю работу с инструментами для подписания документов в одном месте — добавили новую функциональность в Корпоративный центр регистрации.

Чтобы работать с МЧД и сертфикатами КЭП, администратор сервиса заходит во вкладку с заявками на получение сертификатов электронной подписи, видит количество доверенностей на конкретного сотрудника, срок их действия, а также полномочия. Данные в сервисе отображаются по всем организациям, с которыми работает сотрудник.

Если сотрудник увольняется, администратор КЦР отзывает сертификат электронной подписи, а сервис подсказывает, остались ли у него действительные доверенности, чтобы исключить нежелательную подпись документов от имени компании.

Корпоративный центр регистрации Контура — сервис экосистемы Контур, который помогает компаниям организовать выпуск и управление всеми сертификатами электронной подписи. Сейчас через КЦР оформляют сертификаты больше 20 тысяч организаций и благодаря сервису тратят на это в среднем не больше 2 часов.

Источник: https://ca.kontur.ru/articles/54341-kep_i_mchd_v_odnom_okne


Другие новости

21 сентября

Это поможет бизнесу соблюдать требования регулятора, которые вступят в силу после 1 сентября 2026 года.

20 сентября

ИИ делает лицо говорящего светлее, если в помещении темно, — без дополнительного оборудования.

20 сентября

Теперь в Фокус.Комплаенсе администратор может подключать и отключать пользователей на любом тарифе самостоятельно в разделе «Настройки». Больше не нужно ждать ответа поддержки — процесс быстрый и удобный. Рассказываем о деталях.

19 сентября

Для облегчения навигации по разделам мы внесли изменения в документацию к API Диадока